четверг, 15 августа 2013 г.

Про аквариум.

В детстве у меня на письменном столе стояла банка с водой, где ползала примерно дюжина улиток. Вместо водорослей там торчал отросток традесканции. Рыбок мне было лениво кормить, а улитки сами что-то там из воды добывали. Я, правда, не помню, как они окончили свой путь. То ли надоели мне, то ли я их кому-то отдала.

И, видимо, я, по мотивам детской банки с улитками, хорошо визуализировала круглый аквариум с розовыми улитками, потому что аквариум (пустой пока) уже стоит на моём столе. Тут же на столе стоит бокал с водой, четырьями красными (красные - это слишком сильно сказано, скорее, красноватыми) улитками-катушками и куском водорослей. Ещё в одной банке болтаются водоросли, а в третьей банке проходит акклиматизацию ампуллярия - большая, желтоватая, размером с ранетку. Если она не помрёт, то куплю ещё пару к ней и буду любоваться.

Большая улитка передвигается медленно, степенно, рожки у неё длинные и колышутся в воде, как ниточки.
Мелкие катушки носятся со спринтерской скоростью и постоянно что-то жуют.

А вот рыбок у меня не будет, я точно знаю. С рыбками пусть мужчины возятся.

2 комментария:

  1. Прошу фото! Я тоже очень люблю улиток, а рыбки меня раздражают... Мечутся, беспокоятся... Недавно даже думала, что завела бы аквариум с улиткой, но так же делают... По крайней мере у знакомых у всех рыбки.
    Поэтому прошу пост с фото банок, улиток и результата. Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сегодня собираюсь всё сливать в один аквариум. Завтра сделаю фото, но за чёткость не ручаюсь. )) В банках вода мутная, но в целях акклиматизации мне посоветовали не менять воду пока.
      Катушки, кстати, гадят с фантастической скоростью.

      Кормить собираюсь algae wafers, зелёные такие плоские таблетки. А ещё заказала кальциевые блоки, чтобы раковина росла.

      Многие держат аквариумы с улитками, некоторые даже специально занимаются разведением ампуллярий, я знаю, потому что я как раз у такого аквариумиста купила свою "ранетку".

      Удалить