понедельник, 13 февраля 2012 г.

Чистка подписок.

Решила почистить списки подписок и заметила, что чаще всего я удаляю коллективные и "лытдыбровые" блоги. А ещё те, которые заводились с какой-то одной целью, а потом хозяин сделал ремонт, разбогател достиг всего, чего хотел, и уже просто пишет по привычке, на автопилоте, что сразу заметно.

В общем, выяснилось, что мне очень интересно читать блоги людей, которые чем-нибудь страстно, чуть ли не до фанатизма, увлекаются. Это может быть косметика, книги, религия, одежда, сумочки, бодибилдинг, украшения, кошки-собаки-рыбки-птички, музыка, импрессионисты, уборка, деньги, фильмы, мебель и т.п. Да даже блоги брендоманов (у меня таких где-то три штуки в гугль-подписке) ужасно интересны. Мне кажется, есть в этой одержимости что-то очень привлекательное (если только хозяева блогов вдруг не начинают ругаться с читателями). Такое очаровательное сумасшествие в замкнутом пространстве отдельно взятого блога.

А, если что, у меня 124 подписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий