суббота, 11 февраля 2012 г.

У trendy-lady

Помните, я как-то писала об интерьерных must haves. В Норвегии этим очень озабочены молодые семьи upper middle class (верхнего среднего класса (и выше)). Ссылка - типичный пример такого интерьера, но уже в России: Eames, PH, Kitchen Aid и т.п. Знакомо, да? Не вижу в кухне только Smeg почему-то, а ведь он уже давно перешёл в разряд staples. Правда, хозяйка квартиры пишет, что над квартирой поработал дизайнер, так что, возможно, это его "недоработка".

Интересно было ещё раз увидеть, что глобализация теперь добралась и до интерьеров. Раньше шведское можно было увидеть только в Швеции, а теперь его делают и в Нью-Йорке, да так, что что не отличишь от квартиры из Гётеборга. В общем, интерьер с кучей интернациональных must haves может быть расположен где угодно. И единственное, что может выдавать РФ в данной ситуации - это пластиковые рамы и точечная подсветка на натяжных потолках. Мне кажется, потолки - это последнее, что падёт под напором влияния Запада.

И вот я ещё поняла, что мне не нравятся живые цветы на подоконниках. То есть, не в этой конкретной квартире даже, а вообще, в любых интерьерах, включая мой собственный дом. Исключение составляют красиво увитые плющом композиции и бонсай в красивых горшках какой-нибудь одной серии. Про горшки мне уже не первый год напоминает мама. Теперь я размышляю, что с этим делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий