пятница, 14 января 2011 г.

Перед выходными. Приводим в порядок чуланы, кладовки, гардеробные и т.п.





Фотографии: Real Simple

Ну, вот, Новый год наступил, праздники закончились, и теперь можно спокойно заняться уборкой. Сегодня мне предстоит заставить нашего сына привести свою комнату в нормальный вид. В данный момент она вся засыпана деталями lego: на столе, полках и даже кровати валяются недостроенные самолёты, ракеты, машины и роботы, а постиранная одежда лежит в углу, хотя для неё есть место в комоде. Комнату свою сын убирает сам, я никогда не лезу туда с пылесосом, хотя часто намекаю, что неплохо бы помыть пол, подобрать одежду с пола и т.п. Иногда ребёнок входит в роль идеального сына и делает там генеральную уборку, результаты которой держатся недели полторы. Потом всё опять заваливается lego.

Мне иногда кажется, что приучить нашего ребёнка к порядку в этом возрасте нам не удастся, потому что порядок никогда не входил и до сих пор не входит в список его приоритетов. Да что там, между бардаком и порядком стоит, пожалуй, знак равенства. Это вот мне, например, будет неприятно спать в захламленной спальне, а вот сыну всё равно.

С другой стороны, все знакомые мне мамы мальчиков жалуются на бардак в детской.

А как у вас с этим обстоят дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий