воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 17. Тренировочное.

С тренировками этом году было так: первые полгода я не тренировалась вообще. Потом взяла несколько часов персональных тренировок, чтобы мне составили программу и держали первые десять занятий за ручку. Потом начала опять ходить на групповые и постепенно втянулась.
У меня нет цели накачать себе попу, я просто хочу поднять уровень энергии до прошлогоднего, когда я регулярно ходила на спиннинг, плавание и йогу. Теперь я хожу на спиннинг и силовые - примерно раз в неделю; плюс пилатес - тоже один раз, ну и кардио - как придется.

Над чем мне нужно еще работать: регулярность занятий. В понедельник я себя вытаскиваю за шкирку на спиннинг и силовые. В среду - пилатес, уже легче вылезти из дома. А вот в пятницу и на выходных я часто пропускаю занятия, потому что то одно, то другое. На самом деле, я теперь знаю, что все можно запихнуть в распорядок дня, было бы желание и понимание, на чем следует фокусироваться и чему отдавать приоритет.

Надеюсь, вы, кто меня читает, все-таки тренируетесь чаще и регулярнее. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий