суббота, 16 декабря 2017 г.

Адвент - 2017. 16. Закон Паркинсона, и о КонМари, в очередной раз.

Вот, наверное, самый мешающий мне наслаждаться жизнью закон - это закон Паркинсона. О том, что работа занимает все запланированное на нее время. Точно так же обстоят дела и с хранилищами файлов. Каким бы большим ни был диск, рано или поздно он будет весь забит файлами. Ну, и в моем случае это относилось буквально ко всему. Я обычно в день шопинга тратила все деньги, которые запланировала потратить. Я забивала все полки барахлом. Если в спальне был стул, он обязательно заваливался одеждой. А диплом в прошлом году я писала до самого последнего дня, потому что знала, что, теоретически, у меня есть куча времени.

Сейчас у меня идет глобальное расхламление, и вот, не знаю, КонМари обещает всякие магические изменения в жизни, а я скептик по натуре, но в последнее время, избавляясь от вещей, начинаю замечать, что у меня и в других областях жизни начинают образовываться свободные, незаполненные места. Я как-то незаметно снесла с айпада кучу ненужных аппов. Читаю теперь только две книжки параллельно. Избавилась от нескольких людей, которые тянули меня вниз, как гири. Стала учиться отличать лишнее от нужного. Это туго идет, но я потихоньку продвигаюсь вперед.

Надеюсь, когда я расхламлю весь дом, и каждая вещь будет лежать в отведенном для нее месте, я на этом не остановлюсь, потому что какая-то магия в этом определенно есть, и этим обязательно нужно воспользоваться.

2 комментария:

  1. Да ведь это и есть магия Мари Кондо - раздвижение времени и пространства.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я смотрела передачу об одном ментальном коуче, и вот он говорил, что для любого глобального изменения необходимо пройти через глобальное испытание, и сделать через не могу и через не хочу что-то, что впоследствии послужит хорошим таким пинком. Мне кажется, Мари предлагает именно такой психологический челлендж - выбросить радикально все, что мешает, не нравится, тормозит и пожирает энергию и средства. Если бы ты видела, как я сидела над своими старыми пальто и не могла с ними расстаться, хотя они мне не особо нравились, да и не налезали многие вообще. )))))

      Удалить