воскресенье, 1 января 2017 г.

Старый год, новый год!

С новым годом!

У нас до сих пор стоит елка, дом чисто вымыт, и мы только что приехали после недели на югах.
Надо сказать, я ужасно рада, что 2016 год закончился. Меня еще никогда так не колбасило, как в предыдущем году. Постоянные стрессы, болезни, нехватка времени, и, под конец, ссора с корейскими родственниками и сильная простуда, которая только сегодня начала проходить. 

С другой стороны, закончена учеба и получена новая, более интересная должность на работе.

В этом году моя самая большая цель: улучшить здоровье. Вторая: замедлить темп жизни. Третья: уменьшить количество вещей в доме. Я пока понятия не имею, с чего начинать и в каком направлении двигаться, но что-то уже начинает проясняться.

Три "оздоровительные" вещи года: 

1. Простая, но эффективная схема лечения от начинающейся простуды витамином С: 2 грамма x 2 дня, 1 грамм х 2 дня и 500 мг х 3 дня. Почти весь год от простуды меня спасала эта схема, я уже даже забыла о том, как может болеть горло, и только на отдыхе, когда я забыла положить коробочку с витамином С в чемодан, я, в итоге, заболела.

2. 7-минутный интервальный тренинг:
http://well.blogs.nytimes.com/2013/05/09/the-scientific-7-minute-workout/


3. Сайт uptodate, полный доступ к которому теперь открыт благодаря лицензии Helsebiblioteket. До этого я постоянно паслась на webmd и mayoclinic, а теперь - на uptodate.

В общем, не болейте! А теперь я убегаю пить чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий