четверг, 25 августа 2011 г.

Одним хорошим блогом стало меньше?

http://nicety.livejournal.com/ - один из очень немногих качественных интерьер-дайджестов, автором которого ежедневно проделывалась, уж поверьте мне на слово, не самая лёгкая работа по перелопачиванию кучи ресурсов, чтобы найти и показать нам, ленивцам, что-нибудь интересное, да в хорошем разрешении, да ещё и со ссылкой на первоисточник. И вот сейчас я вдруг прочитала, что журнал закрыт, и остаются только архивы. Кинулась в журнал, а там комментарии отключены. В последнем сообщении упоминается только какой-то срач и равнодушие проходящих мимо.

Вот так вот и пропадает всякое желание делиться с кем бы то ни было чем бы то ни было.

4 комментария:

  1. А я вот, например, не знала, что комментарии обязательное условие для читающих.
    По-моему, закрывать блог из-за этого не стоит.
    Если человек занимался этим долгое время значит ему это тоже доставляло радость.
    Сначала можно было просто написать, что автор ждет отдачи от читателей, я уверена многие бы приняли к сведению.
    Например, я.
    Блог-то шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарии в популярных блогах, по-моему, вообще лучше отключать, чтобы не трепать себе нервы.

    Я тут погуглила немножко и поняла, что на предпоследнюю интерьер-запись (квартира в Швеции) набежала куча троллей, которые почему-то решили, что автор блога выложила фотографии своей личной квартиры. Ну, а у нас же не принято завидовать молча.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль :( Это был один из любимых жж, который я читала довольно давно, испытывая при этом регулярный стыд за то, что читаю молча, изредка оставляла комментарии, которые, конечно же, не могли выразить всю благодарность автору за титанический труд и красоту! :( жаль....

    ОтветитьУдалить
  4. Спешу сообщить хорошую новость: блог возобновил работу.

    И там, кстати, прослеживается очень явный перекос в сторону скандинавского интерьера, что не может не радовать. ))

    ОтветитьУдалить