суббота, 20 августа 2011 г.

Four Rooms

Я на прошлой неделе набрела на передачу Four Rooms (Channel4). Там в четырёх комнатах сидят четыре артдилера и покупают разные диковинки. То чучело медведя, то люстра Инго Маурера, то огромный переливающийся каменный моллюск, то эскиз, набросанный рукой Мэрилин Монро.

Поскольку диковинка - одна, а дилеров - четыре, её владелец идёт к каждому из них по очереди и изо всех сил пытается выторговать наилучшую для себя цену. Иногда продавцы промахиваются, поддавшись жадности или упрямству. Иногда промахиваются дилеры. Но чаще, конечно, продавцы.

Четыре эксперта: тортиллообразный Gordon Watson. Очень страдает, чуть не плачет, когда понравившийся ему объект уплывает в руки другого дилера.

Сравнительно молодой и, почему-то мне показалось, похожий на подающего надежды госчиновника Andrew Lamberty. Ещё мне почему-то показалось, что он не собирается ничего покупать, и участвует в передаче только ради саморекламы.

Jeff Salmon - а вот именно таким я и представляла себе типичного успешного артдилера. И шарфик мне его очень нравится. Любит наскакивать на владельцев нужной ему вещички с игральным кубиком в руке. Чёт - и Джефф платит цену, весьма выгодную для продавца. Нечёт - и Джефф получает вещь по бросовой цене. Или говорит, например, очень быстро, как пулемёт: я-вам-заплачу-5576-фунтов-и-34-пенса-решайте-быстро-продаёте-или-нет-считаю-до-трёх-раз-два-три.

Emma Hawkins, очень клёвая, вся в чёрном, кожаных брючках и с интересными кольцами на руках. Специализируется на звериных чучелах, головах и всяких жутковатых предметах, но утверждает, что любит романтические вещи. Я вот, сразу признаюсь, ни разу не видела ни одного романтического чучела и поэтому наметила себе обязательный поход в её магазин на Dover Street в Лондоне. Правда, не знаю, когда мы туда попадём. Но если попаду, обязательно отчитаюсь.


Да, кстати, а знаете ли вы, что, всего три года назад, использованная (ею вытерли подтекающий нос) салфетка Скарлетт Йохансен была продана на Ebay за 5300 долларов? Как сказал бы Шелдон Купер, не иначе, кто-то кого-то клонировать собрался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий