воскресенье, 29 января 2012 г.

Самые популярные цвета в интерьере: весна-лето 2012

 А в магазинах вот что:

Очень большой разброс, как всегда. От красного до синего. Потому что магазины (оговорюсь сразу, что я слежу только за теми, которые мне лично нравятся) следуют своей cобственной моде, тоже как всегда, и там в этом году (как и в прошлом) больше всего синего, чем красного, розовато-лилового или зелёного. Ещё и оранжевый проскакивает. Норвежцы, тем временем, делают ставку на красный. Ненорвежцы - на фуксию. Красный я люблю. А вот "сплошная" фуксия не нравится, я её переела пару-тройку лет назад, когда у меня было очень много этого цвета в одежде. В полосках и узорах, в комбинации с другими цветами - ещё куда ни шло, а отдельно, большим куском цвета - спасибо, не надо.

Фотографии: pantone, gant, gant, gant, lexington

Комментариев нет:

Отправить комментарий