пятница, 8 октября 2010 г.

Ремонтные метания.


Фотография: Riviera Maison

С тех пор, как мы перенесли домашний офис в бывшую детскую, прошло уже достаточно много времени, а за ремонт мы так и не взялись. Более того, нет совершенно никаких идей. То есть, в голове-то у меня полно идей, но они скачут как блохи, а то, что два ящика стола забиты вырезками из журналов, только добавляет неразберихи.


Картинки в интерьер-журналах и модных каталогах, можно обозначить двумя словами: IKEA и тяжеловесные итальянские завитушки, которые, типа, классика. Мне нравится IKEA, и нравится New England стиль, тот, что насаждается в массы магазином Pottery Barn, а ещё больше - новомодный ретро-модерн. Мне кажется, этот стиль - именно то, что требуется для маленькой комнаты.


При этом, надо помнить, что PB в Европе нет и не предвидится (интересно, почему?), в магазинах продаётся что-то совсем несуразное, так что надо выкручиваться собственными силами.

Пока что дела обстоят так:

Стол я, скорее всего, оставлю, хотя уже начинаю думать о том, что его надо бы продать или хотя бы перекрасить, что ли. Шторы новые я уже купила. Цвет стен будет серым, как в спальне. Встроенный шкаф с полками мы выбросим и поставим новый шкаф... Может быть. Или продадим стол и купим икеевскую мебель. Или продадим стол, выбросим встроенный шкаф и купим что-нибудь на барахолке. Ааааа....

Комментариев нет:

Отправить комментарий