четверг, 3 августа 2017 г.

Да что ж это такое (расхламительное!)

Выгребла из ванной кучу косметики, которая непонятным образом там скопилась. В основном, это мои неудачные эксперименты с мейкапом, но обнаружились и залежи всякого другого барахла. А между тем, я на отдыхе пользовалась только солнцезащитным кремом, умывальным маслом ши уемура и французским антипигментным лосьоном. Из-за повышенной влажности даже увлажняющий крем для лица не требовался, только крем для тела. Дома, конечно, я подзасохла, у нас тут не ЮВ Азия, всё-таки, но на этот случай у меня есть два хороших ночных крема. Плюс, сс и бб тоналки. А помада у меня теперь не помада, а долгоиграющий тинт, сладкий на вкус, как варенье. Правда, долгоиграния я не заметила.

В общем, решила, что надо отложить мейкапные мелочи куда-нибудь в коробку и убрать из ванной. Из мейка оставляю карандаш для бровей, гель для бровей, пудру для лица и тинт. Румяна, наверное, тоже оставлю пока.

Также оставляю один маникюрный набор и небольшую косметичку с несколькими бутылочками лака для ногтей и кремом для кутикулы.

В рамках воздержания от шоппинга (благодаря френде, нашла вдохновляющий на расхламление блог), решила, что ничего косметического в этом месяце брать не буду.

Из положительного: я добила все свои шампуни, кроме одного. Теперь у меня, правда, огромное количество кондиционеров, и я, в порядке эксперимента, подумываю начать практиковать co-washing, потому что волосы после очередного брондирования-мелирования стали как пакля. Если понравится, и волосы будут выглядеть хорошо, это значит, о новом шампуне можно не думать, как минимум, до конца года. Да, у меня очень много кондиционера. ))

А в постирочной я добила кондиционер для белья и купила новый, огромную полуторалитровую бутыль... в магазине электроники. Я думаю, этой бутылки мне тоже хватит до конца года.

В общем, неравная борьба с захламлением продолжается.

8 комментариев:

  1. Я не выдержала, заказала корейские шампуни. Правда, еще до того как решила что у меня шопинг бан. Но я настолько отчаялась с выпадающими волосами что пробую все, что обещает "укрепление и рост волос". Так что заказала шампунь не дожидаясь пока у меня закончится тот что есть, и в закладках еще один лежит, следующим буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. А тот шампунь, который ты раньше покупала, не помог? А причину ты нашла?
    У меня в отпуске и сразу после отпуска волосы меньше выпадали, так что я списываю волосопад на стресс и гормональный фон.

    Ты давай не покупай ничего! А то меня подсадила, а сама - в магазин )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Причина - думаю, стресс. У меня как-то так совпало что ушла со старой работы, начала мыть голову вивискалом и принимать мультивитамины с минералами одновременно, и теперь переживаю потому что непонятно что улучшило волосы, витамины или шампунь.:)))
    Те шампуни, которыми я пользуюсь, неплохие, но не решают проблему на 100%. Волосы вроде бы лезут меньше, но быстро пачкаются, через полтора дня жир только что не течет с волос. Я заказала увлажняющий шампунь, по аналогии с кожей, вдруг увлажнение поможет от прожиривания. Когда его домою, куплю шампунь от выпадения волос, какой-нибудь должен помочь.

    Я держусь. :( Я очень сурово держусь хотя на обувь Eileen Fisher сейчас 50% скидка, и мне Нордстром уже ночами снится, но я уже с начала августа ничего себе не купила. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже держусь, хотя везде скидки. Особенно жалко было не использовать скидки на французский кашемир (eric bompard), но нечего пока заменить, и знаю, что потом опять скидки будут.

      Ты не пользуешься низоралом, время от времени? Я раз в полторы недели им промываю кожу головы, для профилактики себореи, и, вроде бы, волосы стали меньше жирниться.

      Удалить
  4. Конкретно низорал у нас не продается, я вместо него пользуюсь дегтярным шампунем.

    А мне, кстати, интересно как так получается что у тебя остается много кондиционеров? У меня всегда кондиционер первым заканчивается, его в среднем больше уходит за одну помывку. А еще некоторые производители шампунь делают, а кондиционер нет, к примеру у меня шампунь Nature Republic есть, а кондиционер я никак не могу купить, он продается только в комплекте с шампунем (шампунь везде продается и отдельно тоже, я купила сначала шампунь, ступила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я тоже раньше не могла понять, почему у меня кондиционер стал оставаться. А оказывается, мужчины мои тоже шампунями пользуются, а кондиционерами пренебрегают. ))
      Шампунь для сына и мужа отдельно я, кстати, перестала брать.

      Ира, я себя с очень большим трудом заставляю проходить мимо 70% скидок. Как назло, часто попадается то, что в списке лежит. Не иначе Великий Материальный Континуум сработал. ))

      Удалить
    2. Конечно работает. :) Плохо, что иногда не вовремя работает. :)

      Удалить
    3. Очень, очень невовремя )))

      Интересно, кстати, каким окажется новый стар трек.

      Удалить