суббота, 6 сентября 2014 г.

Распорядок дня.

Я сегодня проснулась очень рано (в семь утра! В субботу!) и целый час в кровати потратила на раздумья. Мне недавно в голову пришла мысль, что я подошла к проблеме неорганизованного быта с неправильной стороны. Вместо того, чтобы руководствоваться жёстким планом и to-do списками, я на этой неделе плыла по течению и тщательно вела учёт проделанного. Получилось, единственное, что мы с мужем запланировали заранее, это take away два раза в неделю, когда нужно ребёнка на тренировку везти, и нет времени готовить еду.

Получилось примерно так: садом я занималась в понедельник, когда была хорошая погода, делая мелкие перерывы на бросание теннисного мячика собаке. Во вторник и четверг я вообще забила на уборку, но зато активно пообщалась с друзьями и родственниками и сходила на тренировку два раза. В среду я ни с кем не общалась, но зато быстро сделала косметическую уборку первого этажа (то, что, я подозреваю, flylady вообще-то называет уборкой hotspots) и проверила счета в банке. В пятницу так же "косметически" убрала ванную, а остальное время занималась собой: маски и т.п.

Единственное, что оставалось неизменным все эти дни: утренние и вечерние процедуры.

Теперь у меня есть суббота и воскресенье, и я ещё не решила, чем я буду сегодня заниматься. Может быть, пойду в сад пересаживать гортензию из горшка, а может, в спальне порядок наведу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий