суббота, 6 сентября 2014 г.

Рабочее место.

Pottery Barn

А вот новое рабочее место у меня будет уже примерно таким, как на фотографии выше. Раз уж я типичный дисплейщик разбрасыватель сеятель, то достичь хотя бы видимости порядка мне удаётся только при наличии большого количества закрытых ящиков для хранения всякой всячины. Я вот только что с огромным облегчением запихнула в кладовку два чёрных мешка с нерассортированной конторской мелочью. А там у меня старые сумки лежат вперемешку с коробочками для открыток, книгами и спортивным инвентарём, а теперь к этому добавятся карандаши, ручки, папки и т.п. То есть, да, я всё-таки махнула на себя рукой и решила перестать бороться с сорочьей натурой. Наверное, мой дом будет пустым, организованным и "без ничего лишнего" только если я вдруг завладею пустым складом, куда можно будет сбрасывать это самое "лишнее".

Комментариев нет:

Отправить комментарий