четверг, 2 января 2014 г.

Нужное-ненужное.


Схватила сегодня утром пустую сумку и отправилась на работу. Обычно-то у меня там чего только нет: пакетики с чаем, гигиеническая помада, леденцы, влажные салфетки, орешки, заколки и расчёска для волос, палетка с тенями для глаз (из-за зеркальца таскаю), батарейка для телефона и т.п. А сегодня я весь день сидела без ничего. Ну, ладно, крем для рук и леденцы у меня в столе лежали, но остального-то не было: ни гигиенической помады, ни зеркальца, ни влажных салфеток, ни расчёски.

Теперь думаю, что, может, и вправду не нужно мне таскать с собой целые залежи вещей, которые могут понадобиться? Или всё-таки нужно, но только если я не на работе и не дома?

Зато я вот в очередной поездке не могла нарадоваться на свой маленький термос-кружку. Заливала туда какао или чай с молоком и потом полдня у меня с собой был горячий напиток.
Купила в прошлом году две штуки - себе и мужу, теперь надо ребёнку такой же взять, ему понравилось пить какао на улице (если мама заранее приготовила и в рюкзак положила).


Есть много разных моделей такого типа, но я могу рассказать только о том, чем сама пользуюсь. У меня вот такая модель, как на фотографии, только другого цвета - розового. Называется Zojirushi SM-KB36, вместимость 0.36 литра. Наши термокружки были сделаны в Таиланде. 
Крышка отвинчивается и разбирается на части, так что всё можно хорошо промыть. Закрывается плотно - ни разу ничего не пролилось. Правда, муж жалуется, что крышка иногда касается его носа, когда он пьёт кофе, но у него большой скандинавский нос, а у меня с моим корейским носом проблем не было. ))
Поверхность вот именно такая - как бы перламутровая, на ней незаметны отпечатки пальцев.

Пользуюсь каждый день, по крайней мере, полгода, если не дольше - нареканий нет. Хорошо держит тепло, мне кажется. Правда, я не пробовала заливать кипяток и подсчитывать время, за которое он остужается, но на несколько часов точно хватит. 

3 комментария:

  1. Я с собой таскаю только маленький контейнер с орешками и сушеными ягодами, и маленькие черные шоколадки. Маленькие влажные салфетки, пара пластырей и таблетки у меня лежат в кошельке, в отделении для мелочи, чтобы точно никогда не забывать. А остальное не ношу постоянно, чтобы не загружать сумку. Но правда у меня телефон без дата-плана, из-за этого заряда хватает на несколько дней, подзаряжаю дома.

    Мы давно пользуемся термосами на постоянной основе. И старшая, и младшая носят ланчи в термосах, у них долго были хорошенькие детские термосы, которые нагреваешь вместе с едой, и они полдня держат еду теплой. Сейчас уже перешли на обычные, металлические. Младшая еще и чай с собой в школу берет, два термоса в котомке. :) Я тоже беру термос с чаем в колледж; у нас везде в основном кофе продается, т.к. американцы почти не пьют чай, и к тому же экономится время, не надо ходить в кафе. Мы как-то традиционно пользуемся изделиями Thermos, для еды вот такие:

    http://www.thermos.com/products/vacuum-insulated-16-oz-matte-black-food-jar-with-folding-spoon.aspx

    они с ложкой в крышке,
    а для чая вот такие:

    http://www.thermos.com/products/vacuum-insulated-18-oz-black-and-silver-beverage-bottle.aspx

    Отличная вещь. Я в семь утра наливаю горячий чай - в полдень на него надо дуть, чтобы не обжечься, в шесть вечера он теплый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот, кстати, что у вас обычно берут с собой на ланч?

      У меня чаще всего футомаки и помидоры. Перерыв на ланч у нас в половине двенадцатого. На перекус (около половины третьего) - skyr (исландский йогурт).
      Раньше ходила в столовую вместе со всеми, там неплохой, в принципе, выбор, но теперь мне лень выходить из здания.

      Я теперь тоже думаю, что мне незачем таскать полную сумку вещей. Одно дело - если куда-то едешь далеко, а другое - если просто по делам или на работу. Тем более, на работе тоже можно устроить небольшой беличий склад с орешками. ))

      Удалить
    2. Мы из дома берем остатки ужина, или я с утра делаю горячий бутерброд или что-то вроде. Плюс дочка берет йогурт и что-нибудь фруктовое, у них два перерыва, и в каждый она что-то ест.:) Растущий организм, как-никак.:)
      Я себе беру обычно мясное с овощным, тоже чаще всего остатки ужина.

      Про работу - правильно. Когда работа позволяла, я всегда все держала на работе - запасные колготки, чай, даже косметику, чтобы не таскать с собой.

      Удалить