пятница, 3 января 2014 г.

Пятничное.

Сегодня вдруг сразу столько дел навалилось, что я даже в личную почту не заглядывала. Весь день у меня не было ни минуты свободного времени, и только после четырёх я расслабилась, но уже нужно было домой.

И вот теперь я поняла, что мне нравится в новом образе жизни.

Во-первых, время бежит быстро. В понедельник включаешь компьютер, а потом вдруг сразу пятница.

Во-вторых, поскольку дома теперь находишься только считанные часы (не считая здорового сна), поневоле приходится внедрять все те приёмы тайм-менеджмента, о которых долго и со вкусом читала раньше, часами валяясь на диване.

В-третьих, мне нравится сам процесс превращения хаотических обменов почтовыми сообщениями и болтовни по телефону в готовый товар. Я, правда, до сих пор не понимаю, в плюсе мы по итогам года или в минусе. Похоже, что в минусе, но с этим слиянием мы можем оказаться и в плюсе.

В-четвёртых, я всё-таки рада, что работаю не на мужа, а независимо от него. Вообще, мне кажется, в семейном предприятии я бы со всеми переругалась.

В-пятых, муж считает, что я стала менее обидчивой. Ну, за это, наверное, придётся сказать спасибо Фрицу. Теперь главное - не превратиться в бесчувственное бревно.

А ещё я рада, что мне есть где выгуливать свои кардиганы и брошки.

Единственное, что настораживает - это вечная осень. Ни ледового катка, ни лыжни, видимо, не будет ещё достаточно долго. А может, это уже весна?

Michael Lupino

Комментариев нет:

Отправить комментарий