четверг, 2 января 2014 г.

Рабочее.

Кое-как встала в восемь утра и поплелась на работу. Всё-таки, после Нового года с фейерверками всю ночь нужен не один день, а два (лучше три), чтобы оклематься.



А на работе новость: нас уже совершенно официально объединили с другой компанией, и теперь у меня будет два офиса. В принципе, на моих обязанностях это пока никак не отразилось, но зато потом я должна буду провести с новыми коллегами тренинг по использованию одной программы, которая у нас в ходу. А программа мне эта не нравится, потому что она нифига не интуитивная, а совсем наоборот. Так что надо будет посидеть над инструкциями и поковыряться в каждой функции.

Ну, и ещё я обнаружила, что моя орхидея за какие-то две недели успела помереть от засухи. Корешки почернели и отвалились - все! Надо было её вытащить из комнаты и поставить в коридоре, но я на радостях, что каникулы начались, забыла. Теперь мне нужен кактус, наверное. Или пластиковый цветок.

Пошла дальше разгребать почту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий