среда, 1 января 2014 г.

Первая запись в новом году. И опять про переезд.

Вот, кстати, идея. Что бы я взяла с собой при переезде в небольшую квартиру?

Сразу понятно, что надо избавляться, в первую очередь, от того, что лежит без использования. Я, в принципе, не против.

Обувь - выбросить всё, кроме самого удобного, универсального и сравнительно нового. То есть, всякие там сапоги на каблуках отпадают.

Одежда - избавиться от дублирующих вещей.

Мебель тоже всю сразу не перевезёшь. Значит, надо думать, что можно продать, а что придётся тащить с собой. Я бы всё продала и начала обставлять новое жильё с чистого листа, но у нас же мебель, которая была в семье сто лет (комод и прочее в столовой), и как-то неудобно перед свекрами. Но вообще, они поймут, я думаю.

Посуда - у меня появилось очень сильное желание перебить всё и начать с нуля. Но, скорее всего, получится оставить только самый дорогой сервиз, а остальное выбросить и/или продать. Пластиковые контейнеры, пустые стеклянные банки - выбросить всё и купить один набор одинаковых коробок с одинаковыми крышками. Ложки-поварёшки - выбросить. Новый набор на шешнадцать персон от fiskars стоит, оказывается, 1200 крон. Купить его.

Текстиль - я его уже настолько проредила (кроме подушек), что там нечего выбрасывать.

Безделушки - ой-ой-ой! Мои бронзовые лошадки! Мои бронзовые еловые шишки! Подсвечники! В принципе, кое-что можно и продать, но не хочется.

Вообще, я уже устала бояться переезда. Надо начинать действовать!

Мой когда-то любимый сервиз.

4 комментария:

  1. С Новым Годом тебя,Анаис! Все блоги у тебя действительно очень содержательные,ты молодец.Творческих и других тебе успехов в этом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы, кажется, блогом ошиблись. ))
      С Новым годом!

      Удалить
  2. Мы сегодняшний день посвятили разбору дома, у нас уже традиция.:)
    Тоже проредили контейнеры, часть настенной живописи отправили украшать бейсмент, повесили декоративные тарелки, которые полгода лежали ждали очереди, разобрали полотенца на человеческие и на подстилки для свинок, и все такое. С ужасом смотрю на список вещей, которые надо купить, чтобы стало меньше вещей в доме :) - он огромен и ужасен. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот всегда так: чтобы как следует расхламиться, надо докупить кучу вещей. ))
      По своему опыту знаю, что не нужно брать никаких систем хранения заранее, а приобретать только по мере надобности в процессе расхламления. Так что вы всё правильно делаете.

      Я старые полотенца тоже на подстилки пускаю - для собаки. ))

      Удалить