суббота, 19 октября 2013 г.

Вот тебе и casual friday. И про домашние дела.

Я всю неделю ходила прилично одетой. На мне был либо тёмно-синий блейзер с золотыми пуговицами, либо кардиганы или рубашки. Но вот стоило мне в пятницу заявиться лохматой, в старой худи, растянутой футболке и старых джинсах - типа casual friday же - как тут же приехала фотограф из Осло и щёлкнула меня для корпоративных новостей в полный рост и крупным планом. Хорошо, хоть дали время волосы кое-как собрать. Это мне прямой намёк, в общем, чтобы не расслаблялась.

Короче говоря, теперь - никаких casual friday, буду всегда наготове.

А ещё я начала пить коллаген (который в порошковой форме). И вот я не пойму, в чём дело, но мне кажется, что у меня лицо сильно округлилось. Коллаген, что ли, в щОки откладывается? ))

Дома сегодня была подготовка к зимнему сезону. Позакрывала все окна, кроме тех, что в спальнях, поменяла перкалевое постельное бельё на фланелевое, вытащила фланелевые пижамы для всех домочадцев, включила обогрев в кухне и столовой.

На улице мы в последний раз в этом году постригли траву и убрали садовую мебель в гараж. Теперь останется только листья собирать, складывать их в бумажные мешки и ждать первого снега.

Суповарка, насчёт которой я была настроена скептически, теперь в постоянной работе: ребёнок с наступлением холодов начал исправно есть супы. Я туда крошу всё что под руку попадается: картофель, зелёный лук, укроп, петрушку, брокколи, курогрудь (после обработки в духовке, конечно) и т.п. и ставлю на вторую программу. Ребёнок вначале возмущался, что а почему суп какой-то зеленоватый, в нём наверное лук? А теперь ест молча, так как непонятно - где ненавистный ему лук, а где - брокколи или спаржа, которые он ест. ))

Вообще, меня теперь интересует всё, что способствует быстрому или хотя бы необременительному приготовлению пищи. Вот та же суповарка: почистил и загрузил ингредиенты и ушёл заниматься другими делами. А что ещё есть? Я много чего слышала про слоукукеры, но это всё отзывы из третьих рук почему-то. Все слышали, но мало кто пользуется. Мультиварки, опять же. Много интернет-отзывов, но не знаю лично никого, кто бы ею пользовался.

3 комментария:

  1. У меня есть слоукукер. Пользуюсь пару раз в неделю, очень довольна. Гречневая каша в слоукукере получается намного лучше, чем в кастрюле. Бигос вообще только в нем готовлю, больше никак не получается. Ленивые голубцы - отличные. Stew - только в нем. Ростбиф зимой (летом делаем быстрый ростбиф на гриле). Вообще все блюда, которые представляют собой тушеное мясо или курицу с овощами делаю только в слоукукере.
    А, еще варенье в нем отличное получается, на медленном режиме 4-5 часов, - очень ароматное, намного ароматнее, чем на плите, только более жидкое. Есть приятно, а в пироги оно не очень годится. Хотя возможно если делать на быстром режиме, то больше воды испарится.

    Я про суповарку никогда не слышала, вот от чего бы я не отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас moulinex soup & co. По сути дела, это просто подогреваемый блендер, но время сильно экономится, да. Мясо, правда, всё равно надо заранее отваривать, а потом уже использовать, что для меня лично сильно снижало ценность суповарки, но теперь я приспособилась массово запекать филе в духовке, а потом "крошить" его в суп. Как ни странно, получается вполне съедобно, так что я теперь даже довольна тем, что муж настоял на покупке.

      Думаю, мне непременно нужен слоукукер. ))

      Удалить
  2. Все это можно заменить одним прибором - мультиваркой. )))

    ОтветитьУдалить