среда, 16 октября 2013 г.

Чтобы дорогое смотрелось дёшево.

Стояла в очереди на кассу в магазине и рассматривала людей - кто во что одет. И вот заметила странное. На некоторых людях дороговизна одежды замечается только при очень пристальном разглядывании, и как бы изолированно от самого человека. Вот, например, впереди стояла девушка, я бы внимания не обратила, если бы не сумка tory burch - я одно время хотела такую же. Кроме сумки, у девушки обнаружилась ещё и очень дорогая кожаная куртка, и дорогие сапоги. А всё вместе смотрелось так, как будто было куплено в недорогом магазине одежды. Причём, каждая вещь по отдельности была не только качественной, но и в очень хорошем состоянии.

А я, например, всегда страдала от эффекта "нового пятака". Это когда оденешься во что-нибудь новое и/или нарядное, и нарядность прямо зашкаливает и кричит на всех диапазонах. Поэтому меня всегда интересует, как людям удаётся достигать обратного эффекта, одеваясь в "богатые" вещи. Или это просто надо таким родиться?

А подруга говорит: ну и что хорошего? Что ни наденешь - выглядит как тряпка из дешёвого магазина.  ))

4 комментария:

  1. Я одна из тех несчастных, на ком хорошие вещи теряют свою красоту. :( Что бы я ни надела - все смотрится немножко поношеным и помятым, как будто эта вещь со мной уже давно. Я всегда думала что это потому что я вертлявая, из-за чего на мне все быстро мнется, ведь как раньше говорили глаженое - наполовину новое, а если оно все в складочках и помяточках, то уже и не смотрится новым.
    А еще от внешности зависит. На некоторых девушках любые дешевые вещи смотрятся дорого, есть в них что-то такое. Это не красота, не всегда они красивые. Не могу описать что именно, но могу ткнуть пальцем в людей, в которых это есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты говоришь - вещи теряют свою красоту. Но ведь если присмотреться, всё равно ведь заметно, что вещи качественные?

      Я иногда думаю, причина моей проблемы в том, что любая новая вещь на мне довольно долгое время смотрится очень инородно, как будто я с ней ещё не срослась, что ли, или не успела разносить. Ну, и практически любая яркая дорогая вещь сразу переводит меня в категорию "вырядилась" или, скорее, "как корове седло". ))

      Девушек, которые в любой одежде смотрятся дорого, я знаю только двух. Тоже не понимаю, как это у них получается.

      Удалить
  2. Ну заметно, конечно, но сейчас мало кто в этом понимает. Швы и состав ткани стали чем-то вроде высшей математики - многие слышали, но понимают единицы. :)) Мы с подругой как-то раз тыкали пальцами, она вроде женщина неглупая, но не видит качества. Я думаю, если бы моя мать была не технологом швейного производства, а кем-то другим, то я бы тоже не видела и не понимала, скорее всего не могла бы отличать полиэстер из дешевого магазина от хлопка из хорошего магазина не глядя на этикетку.

    насчет сростись с вещью - это действительно важно. Я заметила, что я в поездки никогда не беру полностью новые вещи, как бы ни хотелось в них покрасоваться на фотографиях "на фоне" - не беру. Потому что неизвестно как вещь себя поведет, каково в ней будет и все такое, и что для меня важно в нее врасти, сжиться с нею, отработать как она носится, как в ней сидится, лежится и прочее. Достаточно раз надевала - все, могу с ней хоть куда отправляться.

    Про как на корове седло - я буду думать. Сложная тема. У меня вьются мысли на эту тему, но надо их как-то оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно почитать, у меня тоже рой мыслей на эту тему, но я даже не знаю, как к ней подступиться.

      Удалить