вторник, 15 октября 2013 г.

Вторник.

А я теперь понимаю, почему на рабочие дни приходится пик комментариев. Потому что во время перерывов всё равно делать нечего, а дома сразу находится куча других дел.

В общем, я что хотела написать. А вот что. Сейчас будут разные физиологические подробности.
Я обычно в критические дни лежала дома пластом, и как-то не задумывалась о том, что в такие дни на работе никто обычно никому поблажек не делает. Ну и вот сижу сейчас, и меня неукротимо тянет в сон, а уйти как бы причины особой нет. Ну, не пойдёшь же к шефу жаловаться, что у тебя сегодня оно самое, и хочется прилечь на диванчик. Диванчика в офисе, кстати, нет.

Ещё одна проблема: туалет у нас один на всех, и чё-то мне как-то стремновато им пользоваться. Поэтому я бегаю в соседнее здание в "нормальный" женский туалет, где предусмотрено закрытое ведёрко для мусора.

Ну, всё. Сейчас помедитирую, и что-нибудь рассортирую.

2 комментария:

  1. Начались трудовые будни! Говорила же я вам - работа - это неизбежное зло))) У нас на работе вообще один туалет - и для клиентов и для сотрудников. В эти дни я бегаю в перерыв к маме - благо, недалеко живет, для совершения разных гигиенических процедур, или домой. И с работы иногда отпрашиваюсь, если уж совсем плохо. Я думала только в России на сотрудников и их здоровье наплевать. А у вас не дают дополнительные выходные женщинам на критические дни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут так. Четыре раза можно брать оплачиваемый больничный, не обращаясь к врачу, продолжительностью до трёх дней. Общая продолжительность таких "больничных" - 12 дней. Грубо говоря, можно просто написать записку, что болеешь, но только четыре раза в год. А есть ещё такие предприятия, у которых введён режим IA (inkluderende arbeid), например, где работают некоторые мои знакомые. Одна из них, я точно знаю, берёт один-два дня в месяц "по состоянию здоровья" и отсиживается дома. И все эти дни ей оплачиваются. То есть, у них там 24 дня можно разбивать как угодно, я так поняла (или недопоняла, может). На моём предприятии оплачиваются только 12 дней (или точнее - четыре раза по три дня), но разрешается работать из дома. Правда, я ещё не пробовала работать из дома, но теоретически это возможно, потому что я с шефами общаюсь по электронке, в основном.

      Удалить