понедельник, 14 октября 2013 г.

Понедельник.

Поставила себе в офис увлажнитель воздуха.
Обнаружила, что наличие дешёвой столовой с тортиками и салатиками в непосредственной близости плохо сказывается на моей талии. Ещё немного, и я уже не буду помещаться в одежду.

Что ещё... Погода стоит просто замечательная для тренчей: ношу попеременно то бежевый, то тёмно-синий. Вот всегда бы так!

Хотела написать что-нибудь об Амундсене, но я, с тех пор как рассказала о том, что читаю его книгу на прошлой неделе, после не прочитала ни страницы! Хорошо ещё, что она выложена библиотекой в открытый доступ, так что я могу читать её хоть несколько лет, но общие тенденции настораживают. Читаю всё меньше и меньше, на ebay не заглядывала вообще ни разу, днём пару раз залезала в онлайновые магазины, но заметила, что я на работе всё больше подписки и газеты просматриваю, потому что дома некогда.

Нашла себе ланч-бадди, но у него обед смещён на пятнадцать минут вперёд, потому что он сварщик. )) Иногда сижу треплюсь с шефами, но у них разговоры производственные, в основном, а со сварщиком мы уже обсудили Pacific Rim и аллюзии на всевозможные японские монстро-фильмы, проблемы самостоятельной жизни сразу после школы, способы избавления от египетских зазывал, а также Тора Хейердала и его жён. Если обед у производственников сместят ещё на пятнадцать минут, опять будет скукота.

Пошла смотреть второй сезон Broen (The Bridge).

Комментариев нет:

Отправить комментарий