суббота, 19 октября 2013 г.

Суббота. Хронометражное.

Я всё пытаюсь отладить свой календарь домашних дел, но пока что мне удалось только равномерно распределить стирку, мелкие садовые работы и тренировки.

И, оказывается, у меня сейчас более сидячий образ жизни, чем раньше, когда я могла себе позволить на тренировку или в магазин пойти пешком. Прогулки с собакой тоже сократились до трёх минут, и теперь только раз в неделю (когда кто-нибудь из нас возится в саду) ей удаётся вволю побегать. Джинсы из-за всего этого пока ещё застёгиваются, но с трудом.

На учёбу, я подсчитала, у меня на этой неделе ушло шесть часов. На всякие школьные мероприятия - три часа. Тренировки в тренажёрном зале - три часа. Книжки я читала тоже около трёх часов, исключительно по ночам - обрыдаться. На кино ушло три часа (Serenity пересмотрела, и ещё один фильм на нетфликсе начала, но не успела досмотреть). Всё остальное свободное время - мелкие домашние дела, чаты с семьёй, чтение подписок, журналов и ленивое брожение по интернету: от одной красивой картинки к другой. Причём, мне кажется, что если меня лишить этого ленивого брожения по интернету, со мной случится истерика, потому что я, видимо, только в это время отключаю мозг и отдыхаю. Так что я не раздражаюсь на собственную неэффективность, а просто приняла это как данность: хотя бы час в день - это абсолютный минимум - мне нужно просто сидеть и тупить: смотреть красивые картинки или лазить по онлайн-магазинам. Чтение книг теперь почему-то как отдых не воспринимается, равно как и каллиграфия или медитация. Пытаюсь понять причину этого, но не могу. То ли мозг воспринимает это как вознаграждение "после трудного дня", то ли ещё что.

Всё, ушла тупить отдыхать дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий