понедельник, 21 октября 2013 г.

Понедельник. И про метаболизм.

С трудом проснулась в половине восьмого, выпила ложку коллагена и поехала на работу, даже не позавтракав, потому что не лезло. А был такой план: проснуться в половине седьмого, плотно позавтракать и пойти на работу пешком. От моего дома до работы - 2.5 км, то есть, в сорок минут уж я точно бы уложилась, но вот всё никак встать рано не могу. Я всегда просыпаюсь впритык почему-то.

Ещё я вот тут уже вторую неделю размышляю о метаболизме. Вот мы всё раскручиваем, ускоряем свой метаболизм, чтобы как в детстве - есть и не толстеть. Цель наша - похудеть и выглядеть моложе, но ведь мы, по идее, должны, наоборот, замедляться, чтобы не состариться слишком быстро? Быстрый обмен веществ в детстве - понятно почему. Чтобы расти. А вот уже когда выросли, получается, наши попытки раскрутить метаболизм вступают в противоречие с организмом, который хочет, наоборот, замедлиться, законсервироваться.

Вот ещё, кстати, вспомнила, что в детстве 45 минут урока длились целую вечность, летние каникулы - это просто целая жизнь была. А сейчас год прошёл, а мы и не заметили. А всё метаболизм виноват, я считаю. ))


2 комментария:

  1. А потом ускоренный метаболизм старит организм, и мы начинаем бороться за молодость. :) И детство тому пример, пока метаболизм быстрый - организм делается старше. Низкое давление и медленный метаболизм сохраняют молодость. Так что надо выбирать - или туго натянутые щеки :), или морщины на худом лице. :)

    ОтветитьУдалить