воскресенье, 3 марта 2013 г.

В ванной


Вот я расхламляюсь, расхламляюсь, а в ванной у меня по-прежнему куча мочалок, огромное количество разных шампуней, штук двадцать кондиционеров, скрабы, несколько видов масла и гелей для душа (для разных частей тела!), мыло двенадцати сортов... Я вот даже печатать устала. В общем, мне это не нравится. 

Зато с косметикой, кстати, мне удалось расправиться. 

Из уходовой у меня теперь: 
  • два ночных крема;
  • гидрофильное масло;
  • дневной крем;
  • солнцезащитный крем;
  • чёрное мыло;
  • пилинг с кислотами;
  • серум;
  • бальзам для губ;
  • крем для рук;
  • крем для тела.

Мейк:
  • карандаш для бровей; 
  • два бб-крема, которые я смешиваю друг с другом для получения нужного тона;
  • две палетки с тенями;
  • коробочка с румянами;
  • метеориты (нескончаемые они, по-моему);
  • одна губная помада (которую я не могу найти после поездки).

Некоторые мои знакомые в ужасе, что я больше ничем не пользуюсь, но вот то, что вы видите на фотографии - это весь мой мейк.

Я с удовольствием читаю, как другие женщины постоянно пробуют что-то новое, возятся со свотчами, сравнивают блескучесть и текучесть, делают разные питательные маски каждый день, но самой мне ничего теперь пробовать не хочется, я очень скучная стала в этом смысле. И даже вот что скажу: всякий раз, когда я пыталась пользоваться многоступенчатыми системами и разнообразными масками и лосьонами, состояние кожи почему-то резко ухудшалось. В последний раз это произошло, когда я, под влиянием т.н. японского ухода, плотно занялась питанием и увлажнением кожи. Я тогда окончательно поняла, что чем меньше я заморачиваюсь всякими припарками-масками, тем лучше состояние кожи. Кожа у меня и без того не фонтан, но с тщательным многоуровневым уходом она умудряется выглядеть вообще непотребно.

В общем, теперь надо разобраться с мочалками и гелями для душа.

4 комментария:

  1. Наборчик хороший! А что такое "черное мыло" и серум и для чего оно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серум у меня вот такой - Estée Lauder Advanced Night Repair (http://estee.cm/cxp0rT)
      Я им часто пользуюсь летом.
      А чёрное мыло - это erno laszlo (http://bit.ly/YHY2Qt). Подсушивает кожу, поэтому я им умываюсь не каждый день. Если мне попадётся что-то лучше, я его поменяю без сожалений. Но пока не попалось.

      Удалить
  2. А где все это хранится? В смысле, наполнители для ванной? У меня, наверное, такая же картина, но поскольку все лежит в ящике под раковиной, то мне не мешает.

    Тебе нравится EL bb-крем? Советуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это тоже под раковиной хранится, но постоянно расползается по всей комнате.

      Мне этот бб-крем нравится гораздо больше корейских, и я бы посоветовала взять пробник.
      Минусы у него тоже есть: подходит, по-моему, лучше всего жирной коже с желтоватым подтоном, выпускается всего в двух вариантах (поэтому смешивать приходится), не очень стойкий, не очень маскирующий. То есть, полноценный тональный крем он не заменит.

      Моей коже он подходит на удивление хорошо, я аж запасы начала делать, на случай, если вдруг выпуск прекратят.

      Удалить