вторник, 18 сентября 2012 г.

Немного о планировании.

Я тут заметила одну странную вещь. Или, может быть, совершенно обычную. Ни одна система планирования у меня не приживается насовсем. Я уже и сверхдлинные списки пыталась внедрить, и суперкороткие.

С длинными у меня так: в первый день я делаю всё, что запланировала. Во второй - треть примерно. А потом и вообще ничего: составляю длиннющий список дел на завтра и ... ничего не делаю, потому что тоска.

С короткими списками у меня вначале была взаимная любовь, очень сильная. Вот, например, был долгий период, когда я строго придерживалась одного правила. Назовём его 1+1. Одно большое дело, которое обычно не приносит удовольствия, потом одно маленькое, тоже не очень уж приятное, но нужное, а потом - что угодно, просто ради удовольствия. Вот по этой схеме я жила больше года, с хорошими, как ни странно, результатами. Даже думала, что, вот он, мой стиль планирования. А теперь мне и это надоело, и я вот уже две недели живу вообще без каких-либо планов и разделений дел на важные и срочные. Как ни странно, ничто кувырком не полетело, потому что меня спасает гугль-календарь с напоминалками-пенделями.

В общем, я так пока и не нашла идеальной системы, которая бы меня не изматывала и заставляла жить эффективнее. Видимо, это как строгая диета: держишься, держишься, а потом срываешься в безделье. И ещё я не пойму: ходить учиться рисовать телемаркские розы (у нас тут под боком живёт самый настоящий мастер росписи в стиле telemark rosemaling и берёт 300 крон за занятие) - это важно, или просто для удовольствия? С одной стороны, rosemaling мне как бы ни к чему. Ну, что я расписывать собираюсь? Комод, что ли? С другой, я бы нашла этому применение.

А вообще, я тут читаю очень интересную книжку о привычках. Потом расскажу поподробнее.

2 комментария:

  1. А как распланировать эффективную жизнь, если приходишь с дурацкой, нудной и отупляющей работы часов в 7 всё, что можешь - это посидеть в интернете часок, а потом уже просто ничего не соображаешь? В какой книжке прочитать, как ЭТО сделать эффективным???(простите за негатив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я вам могу только посочувствовать. Найти работу по душе, да чтобы без стрессов, это, по-моему, почище выигрыша в лотерею.

      Удалить