суббота, 28 июля 2012 г.

Бэкап-свалка.

Я три раза теряла информацию с компьютера, а точнее - домашние фотографии. Потом я купила два внешних диска (на 500 гигабайт и 1 терабайт), а ещё стала перекачивать фотографии на сервер, который предоставляет наша страховая компания.

Теперь у меня другая проблема. Бэкапы превратились в свалку. Оба диска забиты чем попало. На сервере лежит куча фотографий, которые, в общем-то, хранить и не стоит (засвеченные или слишком тёмные, смазанные и т.п.). Я сейчас сижу и усиленно стараюсь это всё как-то организовать, но получается хреново. По сути дела, проблемы всего две: много места занимается ненужными файлами и дубликатами. Как с этим справиться, я не знаю, потому что всё распихано по папкам с разными названиями и датами. Может быть, стоит это всё повытаскивать и просто скидывать в одну огромную кучу? Или, наоборот, тщательно всё рассортировать по нескольким директориям?

И ещё я не пойму, как работает time machine на маке, пытаюсь сейчас разобраться.

А у вас всё строго-аккуратно на компьютере, или как у меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий