суббота, 18 февраля 2012 г.

Про то, что не нравится.

Заметила, что в последнее время много ворчу, но не могу удержаться всё равно. Наверное, погода за окном действует.

О чём я. В  передаче Top Chef участникам каждый сезон предлагается подготовить меню, которое бы понравилось заказчикам. И вот я заметила, что проще всего сразу начать выяснять то, что людям не нравится и противопоказано. Потому что иначе начиналось перечисление практически всех азиатско-европейских блюд, а потом выяснялось, что заказчики, например, не любят устрицы, а ещё у них непереносимость лактозы и аллергия на цитрусовые.

Я сейчас походила по своему дому, поглядела на фотографии квартир и домов, выставленных на продажу, и начала составлять свой список нелюбимого.

Ну, в общем, мне не нравится несоразмерность. Слишком большие телевизоры, слишком маленькие лампы, одинокие мелкие картинки на стенах и т.п.

Потолки с точечной подсветкой, если только это не ванная.

Пол с иллюминацией, как на взлётной полосе, а также разноцветные дискотечные причиндалы.

Комнатные цветы. А точнее, живые растения, за которыми плохо ухаживают и которым не хватает света. Особенно те, что в идеале со множеством листиков и редкими полудлинными стеблями. Обычно они в очень жалком состоянии. Или стебли кривые и желтоватые, или половина листьев пожухла. Или всё вместе сразу.

Искусственные цветы.

Цветочные горшки. Мне мама всегда говорит, что горшки должны быть односерийными, и их должны объединять по крайней мере три признака. Под признаками мамой подразумевается форма, цвет, материал и размеры. По мне, так легче вообще не заводить цветов.

Мотки шнуров под компьютерными столами и возле телевизоров.

В спальне мне не нравятся малюсенькие подушки на больших кроватях и покрывала горбом.

Что-то я, конечно, забыла, но я ещё вернусь к этому. А есть что-то, что не нравится вам? Цветы? Мебель определённого типа? Жидкие шторы?

4 комментария:

  1. Cлушай, а как можно обойтись без шнуров? Особенно там, где компьютер это рабочее место, а не предмет интерьера. На картинках-то все можно сделать, на картинках люди не живут, а вот в реальности десктоп без проводов - это нереально.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня эти шнуры бесят до невозможности, именно потому что без них нельзя обойтись. Но можно попытаться их спрятать или замаскировать, убрать в чехол. Или хотя бы связать такими специальными пластиковыми штучками в один большой шнур.

    Сейчас я пытаюсь свести количество шнуров к минимуму, потому что теперь у меня вместо десктопа imac с беспроводной клавиатурой и мышью, и кажется, что количество шнуров значительно уменьшилось. Проблема в том, что другие девайсы всё равно требуют, как минимум, подключения к сети и usb. Правда, вот принтер, оказывается, тоже с wifi, я только что разглядела.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы шнуры упаковали в белые пластиковые трубки разной длины. Теперь вместо змеиного клубка шнуров под столом музыка ветра получилась, выглядит не лучше, а неудобства больше. :) Не получается десктоп обезпроводить, сильная задержка на беспроводном режиме.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, когда шнуров очень много, упаковывать их в трубки или связывать в один большой кабель не поможет. Тут, я думаю, остаётся их только попытаться спрятать куда-нибудь, весь змеиный клубок. У меня так было с десктопом: он стоял в одной из тумбочек стола, и там же были все провода.

    А на сайте realsimple, я помню, вообще предлагалось сделать короб и накрыть им весь моток, раз уж никак нельзя спрятать (там стол был на тонких ножках).

    ОтветитьУдалить