суббота, 18 февраля 2012 г.

Ленивая суббота.

Приятно, всё-таки, устраивать себе такие семейные ленивые дни, как сегодня. Планировали рано утром покататься на лыжах, а на улице вдруг дождь, и снег тает, так что спали мы до половины десятого, потом пока окончательно проснулись, пока новости посмотрели, уже и час прошёл. Позавтракали в одиннадцать и решили ничего не делать.

А планировали-то! И то, и другое, и третье! Но приятнее всего оказалось всё отложить и по-обломовски залечь в постель. И никаких угрызений совести.

Теперь я составляю список приятных дел и не очень приятных, но нужных заданий, и завтра собираюсь сделать что-нибудь из обоих списков. А сегодня я продолжаю целенаправленно лениться.

2 комментария:

  1. ой, как я вам завидую... А я сегодня работала, вместо того, чтобы леницца и валяцца, как положено в воскресенье

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это вчера было, а сегодня я тоже кое-что успела сделать.

    ОтветитьУдалить