суббота, 26 ноября 2011 г.

Норвежский флешмоб: я сегодня.

Ну, вот и я тоже.

Сегодня:

Помада/блеск для губ: lypsil lip therapy + ellis faas L201
Запах (духи/лосьон/шампунь/гель для душа, всё что угодно, чем вы пахнете): гель для душа ничем не пахнет, шампунем я не пользовалась, так что, наверное, бальзам для волос Define.
Обувь: вязаные тапочки patricia green дома и резиновые сапоги viking на улице.
Украшения: ничего.
Книга: А. Абрамов и С. Абрамов - "Всадники ниоткуда".
Газета: aftenposten.no
Музыка: Sungha Jung
Фильм: Конан-варвар.
Самая недавняя поездка (неважно, за границу или в соседний город): Осло.
Сайт, который вы посетили перед тем, как написать этот пост: skandiabanken.no.
Сорт чая или кофе, который вы пьёте сегодня или даже прямо сейчас: "Ниагара" - лекарственный чай, который мне прислали из дома.
Последнее предложение, которое вы сказали: "Пальцами будет горячо, лучше возьми колпачок для свечей".
Три вещи в вашей сумке: записная книжка-кошелёк filofax, зонтик knirps и маленький флакон духов mitsouko.


Если хотите, можете присоединиться, только честно и с названиями брендов или хотя бы описаниями. А через год или полгода повторим. Кто знает, вдруг я, вся такая в бриллиантах и жемчугах, буду разгуливать на шпильках Jimmy Choo, а в сумке у меня будет тявкать китайская хохлатая собачка.

Помада/блеск для губ:
Запах (духи/лосьон/шампунь/гель для душа, всё что угодно, чем вы пахнете):
Обувь:
Украшения:
Книга:
Газета:
Музыка:
Фильм:
Самая недавняя поездка (неважно, за границу или в соседний город):
Сайт, который вы посетили перед тем, как написать этот пост:
Сорт чая или кофе, который вы пьёте сегодня или даже прямо сейчас:
Последнее предложение, которое вы сказали:
Три вещи в вашей сумке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий