понедельник, 9 декабря 2019 г.

Адвент/9


У меня однажды, когда я разговаривала с братом, случилось озарение: я обнаружила, что ухватила за хвост возможный вариант того, что многие называют мотивацией, другие - миссией, а третьи - целью. Моя цель - это не заработать миллион, и не домик у моря, а хаотическое вылепливание из себя и своей жизни самого лучшего варианта, который в моих силах. 
К счастью и к сожалению, я окружена такими же беспокойными людьми, которые не сидят на месте, а постоянно двигаются, работают над собой. Поэтому, когда очередная цель оказывается достигнутой, я обнаруживаю, что кое-кто из моего окружения достиг еще чего-то, чего непременно хочется и мне, и я автоматически встраиваю это в свою систему желаемого. 

Получается, моя мотивация - это постоянная незримая конкуренция с другими людьми. Это, я считаю, путь в никуда, из серии соревнования с соседями, у кого лужайка зеленее. Поэтому я теперь пытаюсь найти себя, через рефлексию, через дневниковые размышления. Лучше бы я это сделала намного раньше, конечно, но и сейчас тоже неплохо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий