вторник, 10 декабря 2019 г.

Адвент/10


Я какое-то время назад решила, что уборка и всякие там вечерние и утренние рутины у меня будут делаться на автопилоте. Но недавно спохватилась: а где же в моей жизни осознанность? И куда подевалась физическая активность?

Я уже привыкла, что на работе постоянный движ, стресс идет фоном, как шум вентилятора в компьютере, все чем-то озабочены, всем некогда. Прихожу домой и автоматически делаю какую-то часть домашних дел, а потом смотрю на часы - половина девятого. И вроде бы не совсем устала, чтобы лечь и заснуть прямо сейчас, но и бодрости особой нет, чтобы заняться тем, что требует фокусировки внимания или хотя бы напряжения силы воли. Списываю это на то, что прогулок, с наступлением зимы и гололеда, стало меньше. И вообще, двигаться стала меньше, т.к. перестала ходить в тренажерный зал и закрыла там абонементы. Если бы жила в Астане, ходила бы на йогу с подругой, а здесь меня не устраивают инструкторы. Решила поэтому опять заняться йогой и пилатесом по видеоурокам. А что делать, раз здесь нет нужных мне классов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий