четверг, 9 ноября 2017 г.

Мое или чужое

Пошатавшись по инстаграммам шведских модерновых минималистов, поняла про себя одну вещь: меня очень привлекает чужая цельность, но цельность эту придумываю и домысливаю я. Ну, вот, как на одной и той же картине кто-то видит толстую целлюлитную тетку, а кто-то смотрит на нее через призму художника, любующегося красивой женщиной.

Поэтому вот минималисты эти, которых сейчас как мух летом, и которые опыляют одну тему: минимум вещей в доме и скудная монохромная обстановка. Мне, например, когда я смотрю на их фотографии, кажется, что это очень облегчает жизнь. Открыл белый шкаф, а там висит только серая и черная одежда. Все комбинируется без оглядки на всякие там цветотипирования и архетипы. То есть, я думаю: ну вот живут же люди, они явно что-то такое они про себя поняли, что не стали тратить время на то, чему учат многочисленные стилисты: как одеться так, чтобы все сказали, что ты хорошо одет.

С другой стороны, жить минималистично - это жить организованно. Это когда у тебя есть все необходимое и нет ничего лишнего, привнесенного в твою жизнь чужим влиянием. И это когда у тебя, допустим, два комплекта постельного белья, и его надо сразу же стирать, а не ждать, пока накопится достаточно белого. Потому что у тебя все белое или серое. И это я опять додумываю-придумываю сама. На самом-то деле может быть человек просто купил белое, потому что оно было со скидкой. ))


2 комментария:

  1. Да просто сейчас модно когда все белое и серое, вот и наплодилось. Т.е. когда это делает Дженни Мастард, которая и выглядит соответствующе, я верю. А когда девицы с силиконовыми губами и выпрямленными волосами - не верю. Они явно взяли чужие идеи, и пользуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Дженни этим минимализмом живет и дышит, как и Бенита Ларссон, и у нее это очень естественно выглядит. А девочки эти с двадцатью минималистичными помадами просто хотят быть в тренде. Это сразу видно, на самом деле. Я, правда, наблюдала как-то за одним блогом, где поначалу даже по фотографиям было видно, что из комнат просто тупо вынесли все "лишнее" для съемки, и это сразу было заметно. Но потом то ли хозяйка и в самом деле прониклась, то ли научилась home staging, но стало похоже, что количество вещей и в самом деле уменьшилось. fake it til you make it?

      Удалить