воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Мусорное.

Ну, в общем, та статья на меня произвела впечатление. К тому же, у меня во дворе стоит мусорный контейнер. Его уже один раз увезли, опорожнили и привезли обратно. И вот я теперь сижу в рабочем кабинете и мучительно размышляю: мне нужны все эти вещи, которые лежат на моем столе? А моим близким? Я, кстати, тысячу раз видела инстаграммные белые столы, где красуется только макбук и коврик для мыши. Когда я вижу такое, мне всегда кажется, что это максимально способствует эффективности: внимание не рассеивается, можно фокусироваться на действительно важном. С другой стороны, у меня на столе стоит детский калейдоскоп. Я его долго-долго выбирала в техническом музее, а теперь время от времени беру в руки и смотрю в дырочку. Меня это ужасно развлекает, но и, наверное, отвлекает от важных дел. Я, например, месяц назад начала готовиться к получению одного сертификата, но не прочитала и десяти страниц учебного материала.

А еще у меня на столе лежит статуэтка белого медведя, похожая на подтаявшую льдинку. Я ее иногда беру в руки, потому что она тяжеленькая и гладкая. Никакой практической ценности в статуэтке нет. Иногда я придавливаю ею квитанции, но с тем же успехом это мог быть и граненый кристалл кварца, который я привезла из Таиланда. Или бронзовый заяц. Или стеклянный снежный шар - копия того, что был в руках Кэрри из SATC. А еще у меня на столе лежит пепельница из кварцевой друзы, и я не знаю, как ее использовать. Никто не курит же. Ну, можно по башке кого-нибудь треснуть от души.

Поставлю-ка я в комнату коробку и буду туда складывать то, что не имеет практической или сентиментальной ценности. А потом наберусь смелости и выброшу.

2 комментария:

  1. А еще можно завести в доме отдельный уголок, где будут стоять все такие вещи, которые нравятся но непонятно зачем нужны. Мы как раз вчера расхламлясь и переустраивались, и в итоге выделили икейскую полку на которую дети поставили всю свою меморабилию, а у меня для этого книжный шкаф. Все бессмысленные красивости в одном месте - это типа коллекция, а когда они расползаются, то действительно выглядит как хлам.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а вот это надо попробовать! Спасибо за совет! 😀

      Удалить