пятница, 6 января 2017 г.

О минимализме.

Две цитаты:

"If minimalism is a kind of voluntary thing-poverty, then real poverty is involuntary minimalism".

"Minimalism comes from choice, though. People must have the option to choose to be minimalist — to choose which items are necessary and which are not. In order to say "no," you have to have the opportunity to say "yes."

Отсюда: http://jezebel.com/minimalism-is-the-new-luxury-hotness-1582870291

То есть, да, это добровольный отказ от "лишнего". По разным причинам.

А я уже забыла, зачем мне нужен минимализм. То есть, мне просто эстетически нравятся полупустые комнаты, но, с другой стороны, иногда хочется забить всё пространство подушками и пледиками. Просто хочется. Поэтому в моем случае, наверное, нужно держать половину дома полупустой, а другую - забитой всякими штуками "для уюта". В общем, я запуталась.

6 комментариев:

  1. Наверное был нужен потому что на первый взгляд кажется что минимализм легко to manage. А на самом деле еще сложнее, потому что надо каждый раз после каждого процесса - умывания, кулинарии, прочего - надо все убирать чтобы на поверхностях оставался этот минимализм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он более трудоемкий, если приглядеться. С другой стороны, если вещей мало, то убирать легче, чем дом, полный ста тысяч мелких побрякушек.

      Удалить
  2. Ну как мало... вряд ли минималистичные люди могут обходиться без дезодорантов, зубных флоссов, прокладок, ватных тампончиков, бальзама для губ, спортивных бюстгальтеров, носков зимних и летних, и прочих вещей. Не в первом мире точно.:) Но тогда получается что в минималистичном интерьере все это надо прятать поглубже и убирать сразу после использования, что означает больше уборки in general. В моем интерьере я кинула использованный ватный диск в урну в ванной и забыла, а у минималиста урны нет, ему надо сложить на каунтере пока пользуется, потом пойти выкинуть на кухню или где он прячет мусорку, протереть каунтер, пойти выкинуть салфетку которой протирал каунтер... вечная работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я тут посмотрела репортаж о японцах, которые обходятся самым минимумом вещей. И им не надо это особо никуда прятать, потому что вещей мало. Вот в поездках же хватает того, что мы с собой берем?
      Меня, кстати, особо поразило то, что у многих из японских минималистов имеется набор посуды только на одного человека. Один нож. Одна вилка. Одна пара палочек.

      С другой стороны, у меня в ванной три разных вида ватных дисков для снятия макияжа. И я от них не собираюсь отказываться. )))))

      Удалить
    2. Мне не хватает. Я понимаю что в поездке я могу от чего-то отказаться временно, ради удовольствия смены климата-страны-часового пояса. Но в реальной жизни мы же не живем в Мексике и аналогичных поездках круглый год, нам нужны сезонные вещи - в том числе сезонный уход за кожей. В поездках не ходим в школу, не готовим еду, не работаем - а в реальной жизни нужна отдельная одежда и предметы для работы, принадлежности для приготовления еды, для глажки белья, для уборки дома. Как я у кого-то прочитала, легко быть минималистом когда ты чайлдфри, живешь в Тайланде и работаешь фрилансером онлайн, и я согласна с этой мыслью.

      Удалить
    3. Да, кстати, все японцы из того репортажа были одиночками без детей.
      А интересно, как КонМари теперь поддерживает порядок с ребенком в доме. ))

      Решила, когда у Алехандры в следующий раз будет хоршая скидка на decluttering курс, попробовать расхламиться по ее методу, хотя люди пишут, что это гибрид конмари и флайледи.

      Удалить