вторник, 12 января 2016 г.

Трудовая терапия.

Многие знакомые норвежцы говорят, что после трудного рабочего дня любят что-нибудь убирать или ремонтировать что-нибудь дома, а то нервы без дела расшатываются.

А у меня после работы и учёбы энергии маловато что-то.

Но. Я решила включить в план работ ремонтные дела в рабочем кабинете. Помните, я обнаружила, что чем больше дел впихиваешь в свой план, тем больше успеваешь? К тому же, мне надоел медленный неспешный и безрезультативный ремонт. Но в этом году я за него основательно возьмусь. Составила для начала список задач, типа покрасить дверь, купить новые шторы (а ещё лучше - пошить самой). К каждой задаче написала список нужных материалов. И расставила всё в порядке возрастающей сложности. Начну с великого расхламления, и закончу, возможно, потолком. Хотя, может, и не надо его трогать (там некоторые доски такие как бы вспученные, потому что старые - на них куча слоёв краски).

Но, в общем, надо всё-таки приводить дом в порядок. И нервы заодно.

А у нас, кстати, воду отключили.

2 комментария:

  1. Воот, у меня такой же список задач сейчас составляется, плюс расписано кого вызывать - плотник, штукатур, электрик. Иначе ремонт не одолеть, завязнем.
    А еще я веду список Больших и Малых Покупок, аналогичного содержания - покомнатно, чего где не хватает, чтобы не психовать в магазинах и чтобы не запутаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже веду список личных покупок, но у меня там все в куче. И еще есть интерьерный список покупок, там покомнатно, но он куцый совсем.

      Удалить