среда, 24 февраля 2016 г.

Расхламительное - 2016.

Весной почему-то хочется всё выбросить, отмыть полы-стены-окна до скрипа и жить в пустом доме.

Расхламление даёт свои плоды, с одной стороны. На данный момент очень сильно уменьшилось количество вещей в ванной, спальне, жилой, столовой и кухне. В прихожей всё ещё бардак. В подвале тоже гораздо больше места свободного стало. И шкафы полупустые теперь, даже не верится.

НО: между комнатами на втором этаже завал опять, потому что там скопились вещи, которые надо затащить на чердак. Это обычно упаковки от новых вещей и всякие мои будущие проекты по перетягиванию мебели. ))

В рабочей комнате бардак опять, т.к. у меня там теперь скапливается catchall из всех остальных комнат, а разбирать catchall я собираюсь только после того, как развяжусь с магистратурой.
И на веранде тоже завал-завалище, и тоже из catchall, и надо это разгребать, пока контейнер мусорный стоит возле дома.

Что я стала делать правильно: в течение недели складываю "благотворительные" вещи в специальный ящик и мешок. А в среду отвожу на склад местного духового оркестра или передаю в церковь. Мама вначале горевала, что я отдаю всё задаром, потому что старые вещи можно было бы пустить на лоскутные одеяла, чайник старый - оставить дома, на всякий случай, и хлебопечку тоже оставить дома, на случай отсутствия хлеба. Но теперь говорит, что я правильно делаю. Кому-то нужнее.

Ещё я перестала покупать шампуни и кондиционеры в промышленных количествах. Во-первых, всегда есть шанс купить что-то в дьюти-фри. Во-вторых, я уже наступала на грабли с полуторалитровыми бутылями.

А вот с вещами, которые я насобирала, чтобы заняться рисованием, например, или вырезанием из бумаги, дела обстоят плохо. Мне некогда этим всем заниматься, но, теоретически, после окончания учёбы у меня высвободится уйма времени. Ну, я надеюсь, что высвободится. И тогда я всё раскрашу, нарисую, вырежу, перетяну и склею. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий