среда, 18 декабря 2013 г.

Чуть не лопнула.

Вот чуть лопнуть можно от смеха, от еды, от радости и от злости. У меня сегодня был четвёртый случай. Как всегда, в деле фигурировал Фриц.

Ищу я, значит, бумаги, а их нет нигде. У главного директора спрашивать бесполезно, потому что он занят добыванием для нас новых заказов, а о выполненных заказах мало что знает. У проект-менеджера спросить было нельзя, т.к. он дома сидел с маленьким ребёнком (likestilling в действии). Шеф по финансам тем более не в курсе, он только следит, чтобы нам платили вовремя. Кто остался? Конечно, Фриц. А у него обычно все ответы на мои вопросы такие: ничо не знаю, ничо не помню, ищи сама. Ну, и тут меня понесло: шваркнула папкой, сказала ему, что он меня раздражает, т.к. не может дать простой ответ на простой вопрос. Хотела дверью хлопнуть, но она на специальной пружине.

На шум прибежал один из директоров, и я ему нажаловалась, что так работать невозможно, и пусть меняют всю процедуру, но чтоб бумаги были у меня, т.к. я отвечаю за документацию. И чтоб мне отвечали прямо, а не отбрыкивались "ничо не знаю, ничо не помню".

В общем, 2 января что-то будет. Фрица поставят перед выбором: или он начинает играть по правилам, или подаёт заявление об уходе.

После вспышки я мгновенно успокоилась. Вот это, кстати, у меня наследственное: отец тоже был вспыльчивым, но отходчивым. И чем старше я становлюсь, тем больше нахожу в себе отцовских черт. С одной стороны, пугает, а с другой стороны, я уже знаю, к чему это может привести и постараюсь, чтобы этого не произошло.

Да, и, наверное, надо записаться на anger management.

Комментариев нет:

Отправить комментарий