среда, 18 декабря 2013 г.

18. Итоги уходящего года.

У меня этот год был на редкость сумбурным, жизнь сделала очередной поворот, и вот я уже не домохозяйка, а наёмный работник.

Что я поняла:

1. Иногда надо уметь отпускать. Что угодно и кого угодно. Не надо держаться за старые отношения, если они стали меня тяготить. Не надо держаться за старые вещи, даже если я всё ещё надеюсь, что когда-нибудь влезу в XS.

2. Надо привыкать оказывать мелкие знаки внимания домочадцам, родственникам и друзьям. Звонить не тогда, когда припечёт, а вот сразу, как вспомнила, так и позвонить, хотя бы на одну минутку. Отправлять открытки из путешествий. Поздравлять с днями рождения. Хвалить. Интересоваться тем, что у них происходит. Желать скорейшего выздоровления, если заболели. Я всё ещё часто делаю это натужно, с усилием, потому что нас-то никто не учил вот этим мелочам, у меня нет этого в крови, этой заботливости и приветливости.

3. При полной загрузке обязательно придётся чем-то жертвовать. Времени в обрез, и оно утекает через все дыры.

4. Физическое и психическое здоровье должны продолжать стоять на первом месте в структуре расходов.

5. Если есть какая-то большая и кажущаяся недостижимой цель, надо её разбить на множество этапов и выполнить первые 20%. После этого обычно становится понятно, что либо всё достижимо, либо нафиг оно мне сдалось.

6. Если мне пришла в голову какая-то интересная идея, её нужно обязательно записать, иначе я потом забуду.

7. Надо начинать свой день с самого важного.

8. Лениться лучше перед сном - крепче спится. ))

9. Если хочется что-то срочно купить для поправки настроения, первым делом следует проверить собственный вишлист.

10. Надо учиться объяснять ребёнку, что когда я его пилю, то это потому что мне не всё равно.

11. Надо научиться прощать. Я этого всё ещё не умею. Забыть могу, а простить - нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий