вторник, 17 декабря 2013 г.

Про прокрастинацию и усталость.

Уже в который раз убеждаюсь в том, что всё в мире уже кем-то придумано. )) Я думала, что это я такая умная догадалась делить день на зоны, а оказывается, об этом уже книжки написали. http://arcobaleno-ru.livejournal.com/204888.html

А вообще, у меня на себя накопилось много раздражения из-за моей склонности к прокрастинации. Я всегда всю неприятную и скучную работу откладываю до самого последнего дня, потом срочно собираюсь с силами, напрягаюсь и делаю то, что можно было делать понемножку в течение двух недель, за сутки. При этом, я не знаю пока ни одного реально работающего способа избавиться или хотя бы уменьшить проявления прокрастинации. Мне не помогает ничего!

Ещё я заметила, что в первый рабочий месяц я приходила домой полная энергии, а теперь то ли зима на меня так действует, то ли ещё что, но я прихожу уставшая, даже если я вторую половину дня пинала балду. Ну, и, естественно, дома я мало что успеваю, хотя у меня должно быть аж три часа (раньше я думала, что "всего" три часа) на то, чтобы делать что угодно: читать, смотреть сериалы, рисовать, ходить на тренировки. Вместо этого я брожу по дому как в полусне и даже не помню, на что я потратила время. Вроде, на диванчике валялась, а вроде, перед компьютером сидела. Ещё немного, и я буду приходить и заваливаться спать, а просыпаться только для того, чтобы собраться на работу. Пугающие перспективы, если честно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий