понедельник, 16 декабря 2013 г.

16. В последний момент.

Как всегда, в последний момент я решила поменять открытки, потому что увидела вот это:



Мне, конечно же, свои открытки мгновенно разонравились, благо я их только распечатала, но не успела всем разослать. В общем, заказывать такой портрет на etsy уже было поздно, так что я сидела весь вечер и переделывала всё сама. А поскольку рисовать я не умею, нашла какой-то онлайн сервис, где можно делать аватары и, вовсю костеря принтер, который вдруг взбунтовался после смены пароля на модеме, распечатала новые открытки.

Вообще, передумывание и переделывание чего-нибудь в последний момент - это мой коронный трюк. Я думаю, это очень неудобная и неприятная черта, но всё равно не могу удержаться от того, чтобы не сделать всё по-другому, если уж мне в голову втемяшилось. 

Иногда, правда, новый результат оказывается хуже, чем первоначальный вариант, но часто - немного или даже намного лучше.

Но вообще, если бы мой муж такое вытворял, мы бы с ним постоянно ругались. Меня-то лично взбешивает, когда люди в последний момент передумывают и меняют курс на 180 градусов. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий