воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Пьянству - бой.

Ну, прошёл у нас корпоратив вчера, пришло человек сто с лишним, из разных компаний. И вот что я вам скажу: водка всё-таки вытаскивает что-то внутреннее из человека, и далеко не всегда это приятно видеть, особенно если ты трезвый. Кто-то начинает общительно болтать, кто-то, наоборот, замыкается в себе, кто-то начинает ко всем приставать, кого-то тянет песни петь и танцевать. Фриц, напившись, был самый мерзкий, как и ожидалось, и это не только я отметила. Пара женщин с других предприятий сказала, что он  litt ekkel - "немножко противный".
В общем, я не люблю пьяных, и как же я рада, что мой муж не пьёт.

А вчера я так выкрутилась: надела чёрную водолазку, поверх неё - кардиган:

Тёмно-синие брюки, в которые я еле влезла, лодочки, брошку под горло и серьги-клипсы.


Нарисовала брови, сделала себе азиатский вариант смоки айз, напудрилась и пошла.

В этот раз сошло, но надо всё-таки озаботиться покупкой платья или юбки с нарядным топом. И обязательно взять с собой мужа!




Комментариев нет:

Отправить комментарий