пятница, 13 декабря 2013 г.

Пятница, тринадцатое.

Поход по магазинам ничем не увенчался. Пойду завтра в чём попало, но зато с причёской (наверное).


А дома ребёнок вот что сделал: купил смесь для шоколадных маффинов и наделал капкейков. А как я узнала-то: мне позвонили из компании, которая нам охранную сигнализацию ставила. Сказали, что сработал датчик дыма. На камере (камеры включили, когда сигнализация сработала) огня не видно, и собака бегает. Я в шоке, конечно, бросилась звонить домой, а оказывается, сын там капкейки печёт. Один капкейк выполз из формы на противень и начал чадить.

Ну, в общем-то, ругать его не стала. А насчёт сигнализации теперь думаю: вот я по дому хожу в пижаме или полотенце, и даже забыла о том, что у нас две камеры стоят, которые, чисто теоретически, может включить какой-нибудь работник охранной службы. Хм. Паранойя?

Фриц - давно у меня не было ничего про Фрица - сегодня взбесил своей пассивной агрессивностью. По-моему, я уже начинаю привыкать к его выходкам, потому что раздражалась минуты три, а не целый день, как раньше. Наращиваю броню, что ли. Обсудили с одним из шефов ситуацию, уже в который раз, и пришли к выводу, что Фрицу надо кинуть кость - придумать для него какую-нибудь должность, чтобы мужик думал, что у него есть власть. Карликовый альфа-самец, ёлки. Я предложила назвать его по-советски - главным специалистом или начальником смены. Смен у нас нет, но вот начальник, я думаю, будет, ага, потому что шефу идея очень понравилась. А в журнале, который в почту сегодня попал, на первой странице - анонс статьи о трепетных мужчинах и властных женщинах. Хотела предложить Фрицу почитать, но ограничилось всё тем, что мы с проект-менеджером просто поржали.

Ещё я обнаружила странное: если мужчина ростом выше 180, то отношения у меня с ним складываются ровные и приятельские. Я не помню ни одного высокого мужчины, с которым бы я ругалась так, как с мелким Фрицем.  А вот если ниже 165 (ну, примерно), то часто - как кошка с собакой. Помню, я как-то работала в "чиста мужском коллективе" и скандалила там тоже с одним коротышкой. Интересно, почему? Мелкие - добирают рост вредностью? А я, значит, тоже вредная? ))


У мужа, кстати, рост 187. Проект-менеджер вымахал за 190, а один из директоров, по-моему, двухметровый. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий