понедельник, 2 декабря 2013 г.

Мохнатые свитеры.

Мне нравятся такие пуховые мохнатые свитеры с брошками вместо пуговиц - очень нарядно и не over the top, по-моему. Но в последние десять, наверное, лет мне не попался ни один свитер, который бы не облезал как моя собака. Из-за этого я их уже штук семь перещупала только в прошлом месяце, но ничего не купила, т.к. уже после первой примерки приходилось обрабатывать одежду липучкой (у меня в сумке лежит всегда, кстати).

Кроме того, некоторые производители делают свитеры, которые не просто пушистые и мохнатые, но ещё и колючие. С виду - мягкие, а как наденешь - всё колется и чешется.

В общем, если увидите что-то такое вот, как на этих картинках, пушистое, мягкое и необлезающее, дайте мне знать. ))


2 комментария:

  1. О, у меня кашемировый кардиган такого типа, с блестящими стразовыми пуговицами-брошками. Ничего не облезает, мягкий и некусачий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я даже не подумала, что кашемировые вещи могут быть такими мохнатыми. Искала мохеровые или из ангоры. ))

      Удалить