понедельник, 23 декабря 2013 г.

21. Задним числом. Зона комфорта.

Наблюдаю за собой со стороны и замечаю, что у меня есть определённая зона комфорта, и если я из неё выхожу - вниз или вверх, не имеет значения, важен сам факт выхода за зону комфорта - , то мне неуютно, неудобно и даже как-то неприятно. Касается это буквально всего, но особенно замечается в поездках, когда часто меняешь транспорт, гостиницы и обедаешь и ужинаешь в разных ресторанах.

В Берлине мы всегда останавливались в большом хорошем отеле возле Kurfürstendamm, а потом однажды решили сэкспериментировать, посмотреть "другой Берлин" и остановились в отеле, (который был ещё и хостелом - нас это должно было насторожить), возле арены O2. А отзывы были на гостиницу были очень хорошие, так что мы купили там две ночи. Но после первой же удрали и потом долго недоумевали, почему у той гостиницы были такие хорошие отзывы. Да потому, видимо, что у людей, которым та гостиница нравилась, была совершенно другая зона комфорта. А ещё мы как-то останавливались в одном жутко снобском месте - гостинице в Гётеборге, и мне там было почти так же плохо, как и в дешёвом хостеле в Берлине.

Вообще, я теперь понимаю, почему норвежские пенсионеры из года в год останавливаются в одной и той же гостинице и даже бронируют одни и те же номера. Зачем экспериментировать, если найдено подходящее место, и всё устраивает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий