пятница, 20 декабря 2013 г.

20. Exceeding expectations.

А вот это для меня очень важно, оказывается. Но не так важно для многих других, что удивительно.

Я недавно купила кое-какие бумажные открытки в онлайн-магазине и сильно разочаровалась. Я забыла, что я уже как-то приобретала открытки у продавцов etsy, и они в реальности оказались хуже, чем на фотографиях: бумага была тонкая, печать не такая красочная, и это всё портило. В этот раз я опять наступила на те же грабли: присланные резные фигурки из бумаги были отпечатаны и вырезаны из тонкой бумаги, чуть толще обычной 80gr. Не то чтобы продавец врал, описывая свои товары, - скорее, делал акцент на другом (что вырезалось собственноручно) и умалчивал, что распечатывает свои открытки на чём попало. В следующий раз буду внимательнее. Или вообще перестану покупать там что-либо из бумаги.

По этой же причине я больше не шоплюсь в yesstyle. Там очень завлекательные картинки-иллюстрации: всё такое симпатичное, яркое. А когда распаковываешь коробку, обнаруживаешь фигню какую-то - ничего общего с картинками: всё блёклое и как-попалошное.

Или вот купила я музыкальную шкатулку, насмотревшись на красотищу на сайте, а в реале, при ближайшем рассмотрении, фигурки оказались кое-как вырезаны и расписаны. И я вернула покупку обратно. А вот если бы я самого начала не была настроена купить такую же шкатулку, как та, что показана на сайте (а там у них всё идеальное), то, скорее всего, оставила бы.
 
Мне раньше казалось, что в онлайн-торговле очень важно не перехваливать свой товар, чтобы покупатель не был потом разочарован, но я вижу, что многие всё равно довольны. Почему? Потому что у меня завышенные ожидания? Или потому что все, кроме меня, заранее готовы к худшему, а я, как дура, надеюсь на лучшее?

2 комментария:

  1. Мне кажется, что все, что покупаешь онлайн, выглядит не так красиво, как на картинке. Продавцы умеют фотографировать, я так не умею, в моих руках все выглядит поплоше, чем есть. :) Именно поэтому я стараюсь не покупать онлайн - разочарование неизбежно. И еще, мне кажется, что поскольку в отличие от обычной торговли удовлетворение оттягивается, не наступает сразу, то пока ждешь вещь в воображении обрастает новыми достоинствами, кажется лучше чем есть - ведь не зря же я ее жду, отсюда и завышенные ожидания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне странно, что некоторые стараются специально приукрасить товар, а покупатели то ли на всё согласны, то ли уже заранее знают, что всё придёт не такое яркое и не такое аккуратное.

      Удалить