суббота, 2 ноября 2013 г.

Вот что я заметила.

Я устаю от общения. Ну, это не секрет, конечно. Но вот я сейчас поразмыслила и пришла к выводу, что я не разделяю общение на живое и виртуальное. Для меня - что по интернету, что лицом к лицу - всё одно.

Начальство-то я вижу сравнительно редко, у нас, в основном, всё общение сводится к обмену электронными сообщениями, и ещё иногда они мне звонят. Но вот в четверг и пятницу, например, я сидела одна на всём втором этаже, ну вот вообще одна. Я ходила босиком, пила чай и потихоньку работала (выбивала нужные мне документы из субподрядчиков). И всё равно чувствовала себя так, будто весь день болтала без умолку с кучей людей. А на самом деле я за эти два дня перебросилась парой фраз только с тремя норвежцами. Всё остальное было по электронке.

Это нормально вообще? ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий