пятница, 1 ноября 2013 г.

Одежда "на выход".

Одежда "на выход" приобретает новое значение. У двух наших знакомых в раздевалках тренажёрного зала и бассейна украли обувь и куртку.

Я, в принципе, шокирована не была, потому что мне не довелось вырасти в маленькой деревне, где входные двери никто никогда не закрывает, а все соседи знают, что ключ лежит под ковриком. Я знаю, что у нас тут в городке полно людей, которые не смогут удержаться от соблазна, тем более, если никто не смотрит, и все такие доверчивые, что никому не приходит в голову убирать обувь и закрывать одежду на ключ в шкафчике (в бассейне уличную обувь все оставляют на общей обувной полке).

В общем, первом случае украли модные нынче яркие найки, а во втором - дорогую куртку типа canada goose/fjellreven.

И вот я думаю теперь, что не надо вводить людей в соблазн. Надо приходить в самых дешёвых и старых ботах и пусть их крадут на здоровье. Куртку - тоже самую дешёвую и/или замызганную, в которой в саду листья собираешь.

Или же запирать всё на замок. Я заметила, кстати, что в некоторых музеях теперь стало можно перевязывать свою одежду специальными флекси-замками, пропуская через рукава, как замок на велосипеде, а раньше-то всё просто висело на вешалках - выбирай любое.

А ещё нужно, наверное, отобрать у ребёнка смартфон, потому что мало ли что...

2 комментария:

  1. У нас как-то раз в корейской сауне случился конфуз - у мужа увели ботинки. Он оставил свои ботинки на общей полке, и потом не нашел на том же месте, а нашел очень похожие на другой полке, видимо, кто-то надел его ботинки по ошибке. Пришлось уйти в чужих, к счастью, обе пары были совсем новыми, не так противно получилось. А так были очень похожи - один цвет, одна фирма, один размер, очень похожий фасон. Я никогда свои снаружи не оставляла, просто потому что мне удобнее убирать в шкафчик, а с тех пор и вовсе стараюсь прятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже убираю в шкафчик, но вот мужчины обычно бросают всё на общей полке.

      У мужа как-то рюкзак увели из раздевалки, где шкафы не закрывались, после этого он стал ходить с дешёвым рюкзаком, на который никто не зарится.

      Удалить