четверг, 31 октября 2013 г.

Толстые дни.

Помните, я как-то давно жаловалась, что у меня есть одежда чуть ли не трёх размеров: на пухлый период, на непухлый, и на худой. И я эту одежду чередовала в течение месяца.
А в этом месяце 31 день, и все - один мощный пухлый период, когда мне кажется, что я расту как на дрожжах (я не беременна, нет), лицо - лоснящаяся луна в полнолуние, глазки заплыли, брюки и рубашки едва застёгиваются - живот торчит. Посмотрела вчера на себя в зеркало в профиль и ужаснулась: на шее сзади образовался почти что жирный загривок. Как он называется? Климактерический горбик?

Поэтому, пока у меня в шкафу не прибавилось одежды ешё одного размера, я опять перехожу на подсчёт калорий и частые тренировки.

А Солнухов говорит, что вес набирается к холодам. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий