воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Деревенские новости.

Я сегодня опять вывернула весь шкаф, но, рассмотрев его содержимое, уже не бегала с криками "нечего носить", а вдруг поняла, что носить очень даже есть чего. Однако, мне теперь хочется кое-что проапгрейдить. И, да, с выпирающим животом надо что-то делать.

А ещё у нас тут прачечная сгорела, где я стирала одеяла и большие подушки. Они в стиралку не помещаются, мне приходилось отвозить всё в прачечную. И вот теперь надо их в химчистку, что ли, сдавать, даже не знаю.

Вчера я в саду под кустом сирени нашла шампиньон - беленький, крепенький, душистый. Жаль, что мы уже договорились снести всю сирень и засыпать часть участка щебёнкой. Поэтому, я подозреваю, это был первый и последний съедобный гриб в нашем саду. Пометила место, на всякий случай, вдруг опять вырастет.

Читаю сейчас новый детективный роман Дж.Роулинг о Корморане Страйке - бывшем военном следователе-дознавателе (большой дядька на одной ноге), и его помощнице Робин. Оба вызывают у меня чрезвычайную симпатию, и особенно радует, что оба - педанты и аккуратисты. Я это очень одобряю. Электронные варианты есть на киндле и iTunes.

Следующее на очереди - биография Амундсена, какой-нибудь российский фантастический роман, чиклит и новая книга Ю Несбё, но её ещё надо поймать в библиотеке, Несбё пользуется бешеной популярностью в нашей деревне.

А вообще, меня на этой неделе тревожит то, что ребёнок постоянно занимается двумя-тремя делами сразу. Смотрит кино на нетфликсе, тут же болтает с другом по скайпу и одновременно играет в стрелялку на плейстешене. И, кстати, выяснилось, что он уже не может легко входить в состояние концентрации, как раньше, когда ходил на кендо. Они там каждую тренировку начинали и заканчивали медитацией. Я бы его с удовольствием загнала на кендо обратно, просто ради вот этих нескольких минут медитации пару раз в неделю, но все дни уже заняты другими секциями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий